Бизнес предложил более 800 идей для улучшения делового климата

24 августа заканчивается прием идей и предложений от российских предпринимателей, которые направлены на улучшение деловой среды.

Бизнес предложил более 800 идей для улучшения делового климата

По данным Агентства стратегических инициатив, от бизнеса уже поступило 880 идей, которые они оставили на специальном ресурсе (https://idea.asi.ru/). Более половины из них — по теме туризма, зеленой экономики и новой регуляторики делового климата.

Среди предложений — увеличение порога применения УСН до 800 млн рублей, причем только для человекоемких отраслей (отели, рестораны, бьюти-отрасль). По мнению бизнеса, это увеличит инвестиционную привлекательность отрасли. Это решение может сократить количество тех, кто дробит компании для сохранения упрощенного режима налогообложения.

С 2021 года лимит годовой выручки будет увеличен до 200 млн рублей, напомнил президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин во время онлайн-конференции, отметив, что шаг навстречу бизнесу в этом направлении все же был сделан.

Еще одна идея связана с реализацией комплексного проекта по внедрению электротранспорта, включая размещение электрозарядных станций и специализированных сервисных центров. Также предлагается запустить спецслужбу такси, которая включит электромобили. По задумке, туристы смогут добираться до гостиниц на экологичном виде транспорта по той же цене, что и на обычной машине.

Лучшие идеи, предложенные бизнесом, пройдут отбор и презентуют в середине осени на форуме «Сильные идеи для нового времени». «Ждем от бизнеса хорошо проработанные предложения. Самые сильные идеи проекта поддержим и можем эти идеи предложить руководству страны. Те из них, что не войдут в повестку форума, будут интегрированы в нашу платформу», — сказал советник генерального директора Агентства стратегических инициатив Александр Любосердов.

Бизнес является одним из основных занятий в условиях рыночной экономики, источником экономического и социального развития общества. Охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности.

По численности работников, объёму производства продукции, условиям деятельности выделяют малый, средний и крупный бизнес. Самый массовый вид бизнеса — малый бизнес: как правило, это небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает небольшой удельный вес на рынке. В некоторых странах существует система государственной поддержки такого бизнеса, так как он, самоорганизуясь, устраивает ежедневные мелкие нужды людей, одновременно обеспечивая широкую занятость.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *