Не пропусти
Главная / Рынки / Потребрынок / Россияне стали активнее скупать лапшу быстрого приготовления

Россияне стали активнее скупать лапшу быстрого приготовления

Лапша быстрого приготовления "Доширак" в магазине в Москве.Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 15 дек — ПРАЙМ. В январе-ноябре текущего 2021 года в России продажи лапши быстрого приготовления подскочили на 16% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду прошлого 2020 года. В натуральном выражении рост составил  6,1%, пишет со ссылкой на данные NielsenIQ «Коммерсант».

Год назад рост был ниже — 7,4% и 1,7% соответственно.

Точных данных эксперты рынка не приводят, но в компании-производителе «Маревен Фуд Сентрал» (бренды «Роллтон» и BigBon) сообщили о продаже свыше двух миллиардов упаковок за 11 месяцев. Компания подтверждает активизацию спроса: общая доля производителя в категории выросла на 2,4%, до 46,2%.

Эксперты, опрошенные изданием, объясняют эту динамику несколькими причинами:

  • исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев напоминает, что в связи с пандемией многие предприятия перестали кормить сотрудников в столовых. Это спровоцировало спрос на продукты питания, которые легко приготовить на работе.
  • гендиректор «Натурал Фудс» (торговын марки Bon Appetit и Euro Express) Наталья Николаева считает, что рост продаж такой лапши обеспечили пенсионеры и другие покупатели с небольшим уровнем дохода. Ранее они относились к таким продуктам негативно, но снижение дохода и рост инфляции заставили их изменить свои привычки, добавил директор департамента маркетинга «Маревен Фуд Сентрал» Илья Мышенко.
  • Николаева напоминает: рынок лапши быстрого приготовления растет из-за выхода на него ретейлеров — те предлагают покупателю еще более дешевый продукт под собственными брендами.

Источник

Оставить комментарий