Главная / Финансы / Новости криптовалют / Криптовалютные компании инвестируют в спорт десятки и сотни миллионов долларов От IFX

Криптовалютные компании инвестируют в спорт десятки и сотни миллионов долларов От IFX

Криптовалютные компании инвестируют в спорт десятки и сотни миллионов долларов От IFX

Компании, занимающиеся криптовалютами, заключают многомиллионные контракты с ведущими спортсменами и клубами, надеясь таким образом привлечь целевую аудиторию, пишет CNBC.

Так, Crypto.com заплатила рекордные $700 млн за 20-летнее право называть своим именем спортивную арену, на которой играют домашние матчи клуб Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Лос-Анджелес Лейкерс», хоккейный клуб «Лос-Анджелес Кингс», а также женская баскетбольная команда «Лос-Анджелес Спаркс».

Ранее криптовалютная биржа FXT получила аналогичное право в случае с домашней ареной баскетбольного клуба «Майями Хитс» сроком на 19 лет за $135 млн.

Crypto.com также заключила контракт на сумму $175 млн с организатором турниров по смешанным единоборствам Ultimate Fighter Championship (UFC), и теперь её логотип будет размещен на форме спортсменов во время соревнований. Кроме того, фирма оформила спонсорский контракт с «Формулой 1» на сумму $100 млн.

Тем временем женская футбольная лига США подписала многолетнее партнерское соглашение с криптоплатформой Voyager Digital. Сумма контракта не разглашается, однако лига сообщила, что сделка стала одной из крупнейших в её истории.

Voyager уже является спонсором баскетбольного клуба «Даллас Маверикс» и одного из самых известных игроков в американский футбол Роба Гронковски.

«Мне очень интересно поработать с женским спортом. Это очень важный аспект для нас, поскольку мы верим, что данный рынок … может дать женщинам возможность получить больший контроль над своим финансовым будущим с помощью криптовалют», — сказал глава Voyager Стив Эрлих.

Мужчины вдвое чаще инвестируют в криптовалюты, чем женщины, показал опрос, проведенный CNBC совместно с компанией Acorns.

Между тем цифровые валюты приходят и в более экзотические виды спорта — например, платформа Algorand заплатит $100 млн по спонсорскому соглашению с лигой, организующей гонки дронов.

«Исследования показывают, что сообщество интересующихся криптовалютами и сообщество спортивных фанатов во многом пересекаются», — отметил Эрлих.

Как показал опрос Morning Consult, болельщики в среднем вдвое чаще утверждают, что хорошо ориентируются в рынке криптовалют, а 24% респондентов, назвавших себя болельщиками, уже инвестировали в цифровые валюты.

В прошлом году число инвесторов в криптовалюты удвоилось и достигло 100 млн человек, сейчас их более 220 млн, по словам Кевина Кейна из маркетинговой компании Navigate. По его оценкам, количество инвесторов может снова удвоиться в следующем году.

«Когда клиентская база растет так стремительно, бренды будут много тратить на маркетинг, чтобы про них услышали даже до того, как вы захотите инвестировать в криптовалюту», — сказал Кейн.

Платёж (передача криптовалюты между адресами) происходит без посредников и необратим — нет механизма отмены подтверждённой операции, включая случаи, когда платёж был отправлен на ошибочный или несуществующий адрес, или когда транзакцию сделали сторонние лица, которым стал известен закрытый ключ. Криптовалюту ни на конкретном адресе, ни в целом никто не может заблокировать (арестовать), даже временно, она всегда в распоряжении владельца закрытого ключа к данному адресу. Правда, технология мультиподписи позволяет добровольно привлечь третью сторону (арбитра) и реализовать «обратимые транзакции», которые могут происходить против воли одной из сторон. Более сложные условия (умные контракты) реализуются при помощи специальных сценарных языков

Оставить комментарий